О компании    Услуги    Новости    Контакты    Ссылки    Вакансии 


>> Главная >> Новости >> Обратная связь нужна энергетикам Дальнего Востока для повышения качества обслуживания потребителей теплоэнергии

12.03.2012

Обратная связь нужна энергетикам Дальнего Востока для повышения качества обслуживания потребителей теплоэнергии

 

В ближайшие дни у жителей Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, Амурска, Советской Гавани, Владивостока, Партизанска, Лучегорска, Благовещенска и Нерюнгри, пользующихся централизованным теплоснабжением, появится возможность напрямую обратиться к энергетикам и рассказать о ненадлежащем реагировании сотрудников энергокомпании на обращения, сообщает пресс-служба ОАО «Дальневосточная генерирующая компания».

Прежде всего, это касается расчетов за тепловую энергию, сообщений о несвоевременной доставке квитанций, некорректной работе персонала абонентных отделов.

Звонки граждан энергетики будут принимать по «Телефону доверия» с 15 марта по 15 апреля, номера телефонов в конкретном населенном пункте будут опубликованы на обратной стороне квитанций за тепловую энергию.

Каждый желающий может позвонить по ним и, дождавшись ответа дежурного оператора или голосовой почты, изложить суть проблемы, затрудняющей своевременные расчеты за горячую воду и отопление.

При этом необходимо назвать свое имя-отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон, все сообщения будут зафиксированы и рассмотрены заместителем генерального директора ОАО «ДГК» по сбыту тепловой энергии Дмитрием Богдановским.

 

www.eprussia.ru

 Главная  О компании  Услуги  Новости  Контакты  Ссылки  Вакансии 

Россия, 630007, г.Новосибирск, ул.Октябрьская, 42, оф. 400/2
Телефон/факс: (383) 202-07-42